
О фирме:
Контроль качества
Ни отдельный сотрудник, ни целое предприятие не могут постоянно работать с максимальной самоотдачей, если результаты их деятельности должным образом не проверяются.
И, понимая это, руководители Абада Груп организовали в нашей компании независимый отдел контроля качества. В спектр поставленных перед ним задач входит: отслеживание уровня квалификации персонала, проверка выполненных работ на соответствие официальным стандартам и, самое главное, – прямой диалог с клиентом, который подразумевает прием положительных и отрицательных откликов, их немедленное рассмотрение и оперативное реагирование.
Так что, если у вас уже был опыт работы с нами, вы можете оставить мнение о нем в форме обратной связи (сразу после текста) или по телефону (495) 920-17-67 с 9-00 до 17-00. Мы будем рады и хорошим отзывам, и сообщениям о недочетах и недоработках наших сотрудников (которые, мы гарантируем, будут исправлены в кратчайшие сроки). Ведь именно по ним мы можем объективно оценивать результаты нашей деятельности и стремиться к их улучшению, поднимая планку качества все выше и выше.
отзывы о компании абада групп
отзывы о работодателе абада
отзывы о работе в абада групп
абада ремонт ванной отзывы клиентов
абада москва отзывы
www abada ru вакансии
отзывы о компании абада по ремонту
абада групп москва отзывы
abada.ru отзывы
abada ru отзывы
В почтовом ящике нашла листовку . Позвонила , пообщалась с оператором. Мне нужны были межкомнатные двери. С оператором выбрали день , когда приедет специалист, чтобы замерить мои дверные проемы . Выбор дверей был не легким , множество вариантов и цветов . Доставки не было . Монтажник сам их привез и установил 2 двери часа за 2 . Очень быстро и аккуратно. Рекомендую эту фирму!)
Email:
Публиковать Email?:
Голосовать: